«Пионер» завершил монолит в ТЦ Botanica

Поделиться:
Общая площадь комплекса, состоящего из торгового центра и офисной башни, составляет почти 90 тыс. кв. м.
Завершены работы по возведению монолитного каркаса здания торгового центра в составе многофункционального комплекса Botanica, сообщает пресс-служба девелопера проекта – компании «Пионер».
 
Кроме функциональной торговой части высокая стадия готовности и у прилегающей 19-этажной башни бизнес-центра. Ее монолитные конструкции выполнены до 14 этажа. В общей сложности на объекте залито 86% от всего объема бетона, что составляет 48,3 тыс. куб. м.
 
На территории комплекса продолжается устройство наружных сетей теплоснабжения. Внутри зданий идет каменная кладка перегородок и стен. На подземных уровнях она готова на 68% (4,4 тыс. кв. м), в надземной части МФК – на 14,6% (5,93 тыс. кв. м). Параллельно приступили к отделке технических помещений на -2 и цокольном этажах, а также в паркинге комплекса. Все работы по реализации комплекса выполняются строго в соответствии с графиком.
 
Общая площадь комплекса составляет 89,7 тыс. кв. м. Концепция проекта, объединяющего торговый и бизнес-центр, разработана японским бюро Nikken Sekkei. Над дизайном торгового центра работала команда испанского бюро CLK, а над планированием и благоустройством территории – российское Wow Haus.

Напомним, комплекс Botanica расположен практически на выходе из метро и с МЦК «Ботанический сад». С одной стороны от ветки МЦК расположен жилой квартал «Пионера», а с другой уже есть отель Ye’s и МФК «Парк Хуамин». Близость станции МЦК тут можно назвать определяющей – около 30 минут до «Москва-Сити», но при этом под рукой настоящий лесопарк. Будем ли мы через некоторое время говорить о ботаническом кластере – покажет время, но пока всё выглядит очень перспективно.
Материалы по теме
Fashion House Group отчиталась о новых открытиях
Всего в московских и петербургских аутлетах группы подписано около десятка новых договоров за 2022 год.
В ручном режиме
Продажи ресейловых проектов и c2c-платформ в России продолжают бить рекорды. Среди причин — и уход брендов (клиенты теперь ищут любимые марки в ресейле), и продолжающийся спад покупательской способности при росте цен, и изменение потребительского поведения. О выходе на рынок «вторых рук» и запуске проектов продолжают заявлять и непрофильные игроки рынка коммерческой недвижимости, ритейла, e-commerce и логистики.   Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail.
Российский Westland уходит из России
Компания закрыла интернет-магазин и часть физических точек. Возможно, в ближайшее время закроются все магазины бренда.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...