Компания закрыла интернет-магазин и часть физических точек. Возможно, в ближайшее время закроются все магазины бренда.
Бренд Westland начал постепенное закрытие. Как сообщает Коммерсантъ, российский производитель американских джинсов уже закрыл часть физических точек и интернет-магазин.
Издание предполагает, что бренд не выдержал конкуренции в связи с тем, что коллекции долго не обновлялись. В 2020 году в России насчитывалось около 50 магазинов Westland. Актуальных цифр и официального ответа бренда пока не удалось получить.
Продажи ресейловых проектов и c2c-платформ в России продолжают бить рекорды. Среди причин — и уход брендов (клиенты теперь ищут любимые марки в ресейле), и продолжающийся спад покупательской способности при росте цен, и изменение потребительского поведения. О выходе на рынок «вторых рук» и запуске проектов продолжают заявлять и непрофильные игроки рынка коммерческой недвижимости, ритейла, e-commerce и логистики.
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail.