Российские дизайнеры открыли детский универмаг в «Невском Центре»

Поделиться:
Slava Kids площадью 240 кв. м расположился на четвертом этаже торгового комплекса.
На четвертом этаже ТК «Невский Центр» открылся магазин детской одежды от российских дизайнеров Slava Kids, сообщает пресс-служба торгового комплекса.

Магазин детской одежды занял помещение площадью 240 кв. м. Инвестиции в открытие нового магазина Slava Kids составили 5 млн рублей.

 
«Это первый мультибрендовый проект именно для детей, и мы были сами удивлены количеству российских производителей товаров для детей всех возрастов. Надеемся, что совокупность разных брендов из всех регионов России позволит удовлетворить любой вкус мам и их малышей», - рассказал президент ГК Magic Group, основатель универмагов российских дизайнеров «Йармарка» и Slava Александр Перемятов.  По его словам, одним из хедлайнеров универмага стал бренд «DNK Россия».

В ассортименте магазина представлена подростковая, повседневная, праздничная и всесезонная одежда для мальчиков и девочек, а также головные уборы. Здесь также можно приобрести одежду для беременных женщин, детское нижнее белье, аксессуары, текстиль для детских спален, детскую косметику, игрушки и канцелярские принадлежности. В магазине создана детская зона.
 
«Открытие универмага дизайнерской продукции Slava стало знаковым событием для fashion рынка Санкт-Петербурга. Мы отмечаем высокий спрос на одежду, посуду и аксессуары отечественных дизайнеров и модельеров. Уверена, что петербуржцы будут рады подобрать стильные и удобные детали гардероба для детей и подростков в новом магазине», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. 

Напомним, универмаг Slava открылся на минус первом этаже комплекса летом 2022 года.
Назад
Материалы по теме
SAVAGE пришел в «Сибирский Молл»
SAVAGE открыл новый магазин в ТРЦ «Сибирский Молл».  
Sunlight открыл флагман
У Sunlight теперь есть флагманская точка на Старом Арбате.  
«О`КЕЙ» наращивает выручку за счет дискаунтеров
За 9 месяцев 2022 года выручка ритейлера увеличилась на 10%, при этом рост выручки дискаунтеров «ДА!» составил 54,8%. Увеличились также продаже через интернет, но пока онлайн составляет лишь 3,7% от общего оборота группы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...