Стройматериалы – в тренде

Поделиться:
В России вырос спрос на товары для частного домостроения.  
Как отмечает в своем исследовании «Торговая Сеть Технониколь» (ТСТН), по итогам 10 месяцев 2022 г. спрос на материалы для частного домостроения в России вырос по ряду категорий до 50% по сравнению с показателями предыдущего года. В рамках анализа рассматривалась динамика роста количества заказов на товарные группы в привязке к строительным системам. Были проанализированы системы плоской и скатной кровель, фасадов и фундаментов.

Набирают популярность дома с плоской кровлей в коттеджно-малоэтажном строительстве, что подтверждается ростом количества запросов на расчет строительных систем плоской кровли в этом сегменте. Рост к прошлому году составил более чем 10%. Спрос на каменную вату, входящую в состав системы, – более  чем на 25,6%, XPS для плоской кровли – 19%. ПВХ-мембраны – порядка 20%. Рост элементов обустройства плоской кровли  (вентиляция, водосточная система, ограждения и пр.) превысил 15%.

Комплектация систем скатных кровель и сборных фасадов также показала положительную динамику: категории «Водосточная система» – 25%,  «Гидро-ветрозащитные пленки» – 20%. Теплоизоляционный материал «PIR для частного домостроения» вырос более чем в 2 раза. Это во многом объясняется тем, что спрос в данной категории находится в начальной стадии, и он сохранится и в будущем году. Гибкая черепица и легкая общестроительная минеральная вата прибавили по 30%, штукатурный фасад и сайдинг –7%,  фасадная плитка HAUBERK –  13%. Продажи древесно-плитных материалов – 27%.

Спрос на материалы для фундамента в категориях утепление и гидроизоляция вырос в некоторых группах до 50%.
«Востребованность товаров для частного домостроения продолжает расти, люди строят дома. Государство продолжает поддерживать ИЖС, предлагая различные виды ипотеки, развивая инфраструктуру (газификация и т.д.), предлагая программы по получению земельных участков. Кроме этого, в конце текущего года кабмин анонсировал новые меры поддержки отрасли с использованием быстровозводимых конструкций. Благодаря всему этому рост индивидуального жилищного строительства в этом году только за первое полугодие превысил показатели за аналогичный период прошлого года в полтора раза -  32,9 млн кв. м жилья к 20,3 млн кв. м в 2021 г.», - прокомментировал генеральный директор ТСТН Анатолий Нестеров.
 
Назад
Материалы по теме
Технониколь инвестирует в прозрачную логистику
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в прозрачность логистики и борьбу с простоями на строительных объектах в союзе с Яндекс Маршрутизацией. 
«Технониколь» представила товары СТМ
Под собственной торговой маркой TSTN компания начала продавать 5 новых видов строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. 
«Технониколь» открыл 6 новых магазинов
Торговая сеть, специализирующаяся на отделочных материалах, открывает физические точки продаж средней площадью 100 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составляют порядка 1 млн рублей. В этом году новые точки сети начали работу в семи регионах страны.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...