Familia вошла в таганрогский ТРЦ «Мармелад»

Поделиться:
Дебютный магазин ритейлера в Таганроге занял помещение площадью 1 150 кв. м.
Магазин сети Familia открылся в ТРЦ «Мармелад» в Таганроге, сообщает пресс-служба компании «Инпром-Эстейт», управляющей объектом.

Это первый в городе магазин федеральной сети Familia, работающей в формате off-price. Площадь помещения 1 150 кв. м.  
 
Здесь представлен большой ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, а также товаров для детей, дома и декора известных российских и мировых брендов со скидками до -85%.
 
«Familia частично восполняет дефицит брендовых товаров, образовавшийся после ухода из России ряда зарубежных компаний из сегментов fashion и household, – рассказал руководитель коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Александр Караченцев.  – Наше партнерство началось два года назад с входа компании в волгоградский «Мармелад». Востребованный, часто обновляемый ассортимент, тысячи известных торговых марок, специальные акции и регулярные скидки обеспечивают арендатору хорошие продажи,  увеличивают трафик в наши торговые центры. Familia активно расширяет розничную сеть, поэтому мы надеемся, что, продемонстрировав успехи сейчас, продолжим развивать партнерство и в будущем».
 
«Мы внимательно смотрим на перспективные торговые центры, в том числе на Юге России, – комментирует директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак.  – Таганрог интересен тем, что южный покупатель не консервативен в части fashion предпочтений, открыт новым брендам и старается следовать модным тенденциям. «Мармелад» привлекательный торговый центр с точки зрения трафика, состава арендаторов и качества площадей, к тому же управляемый профессиональной командой».   
Назад
Материалы по теме
Один «Мармелад» заполняется, другой готовится к открытию
Первый в Вологодской области магазин KüchenLand Home открылся в ТРЦ «Мармелад». Также компания «Нордсити» отчиталась о строительной готовности череповецкого «Мармелада», площадь которого составит 53 тыс. кв. м.
Sunlight и «Алмаз» захотели «Мармелада»
Точки ювелирных брендов начали работу в торговых центрах сети в Таганроге и Волгограде.
Крупнейший медиа-фасад открылся в ТРЦ «Мармелад»
Ширина 3D-экрана на фасаде череповецкого торгового центра составляет 84 метра, высота – 15 метров.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...