Один «Мармелад» заполняется, другой готовится к открытию

Поделиться:
Первый в Вологодской области магазин KüchenLand Home открылся в ТРЦ «Мармелад». Также компания «Нордсити» отчиталась о строительной готовности череповецкого «Мармелада», площадь которого составит 53 тыс. кв. м.
В ТРЦ «Мармелад» Вологда состоялось официальное открытие магазина федеральной сети KüchenLand Home, сообщает пресс-служба компании «Нордсити», управляющей объектом.

Общая площадь магазина посуды и товаров для дома составила около 300 квадратных метров. KüchenLand Home разместился на втором этаже ТРЦ «Мармелад». Это первый и единственный в Вологодской области магазин бренда.

«Наша команда продолжает пополнять пул арендаторов сетевого проекта ТРЦ «Мармелад». Открытие KüchenLand Home в очередной раз расширило список уникальных для региона брендов. Мы продолжим отношения с федеральной сетью в рамках ТРЦ «Мармелад» Череповец», — сообщает пресс-служба компании «Нордсити». 

Открытие ТРЦ «Мармелад» в Череповце с крупнейшим активити-центром в области планируется во втором квартале 2023 года. Строительные работы выполнены на 80%. Общая площадь торгово-развлекательного центра «Мармелад» составит 53 тысячи квадратных метров.
Назад
Материалы по теме
В «Мармеладе» нашли замену «Карусели»
Новгородский торговый центр завершил реконцепцию первого этажа, в результате которой на месте одного гипермаркета открылись супермаркет «Перекресток» и магазины брендов Sinsay, H&M, «Кари».
ELIS FASHION RUS открыл флагмана в волгоградском «Мармеладе»
Торговая точка площадью 300 кв. м является на сегодняшний день единственной в Волгограде, где представлены все линейки компании.
HENDERSON захотелось «Мармелада»
Новый салон HENDERSON открыт в Волгограде.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...