Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» расширила географию поставок строительных материалов до 116 стран.
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» за последний год увеличила количество стран экспорта на 22% до 116 стран, охватив 21 новый рынок, сообщает пресс-служба компании. Доля государств-импортеров Азии и Африки выросла до 25% и 16% соответственно. В этом году «ТЕХНОНИКОЛЬ» продолжит освоение новых рынков и развитие каналов объектных и корпоративных продаж в странах Евросоюза.
«В условиях стагнации несырьевого экспорта в 2019 году благодаря инвестициям и планомерной модернизации существующих производств, а также развитию наших зарубежных активов нам удается наращивать поставки в зарубежные страны и расширять географию присутствия, – отмечает Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнер Корпорации «ТЕХНОНИКОЛЬ». – Так, за прошлый год выросли экспортные продажи нашей продукции по всему миру: совокупный объем прибавил 7%, а доля продаж компании за рубежом достигла 31%, что составляет 32,2 млрд рублей. А также увеличили присутствие за рубежом на 21 государство».
По итогам 2019 года выручка производственного комплекса «ТЕХНОНИКОЛЬ» составила 103,7 млрд рублей, увеличившись на 10,3% по сравнению с 2018 годом, а средний показатель производительности труда в «ТЕХНОНИКОЛЬ» вырос на 4 % и достиг 16,89 млн руб. на человека. Объем реализованных в 2019 году инвестиций составил 3,128 млрд рублей.