Lush в России станет Relish

Поделиться:
Гендиректор и совладелец российского Lush начинает с «Листа». Предприниматель зарегистрировал ООО «Лист», которое планирует производить и продавать косметику под брендом Relish.
Дмитрий Азаров, известный, как генеральный директор и совладелец российского подразделения компании Lush, запустит собственную независимую косметическую сеть.

Как сообщает Коммерсантъ, предприниматель учредил ООО «Лист», которое будет специализироваться на производстве и продажах косметики и парфюмерии. «Лист», в свою очередь, подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Relish. Предполагается, что уходящая с российского рынка британская сеть перезапустится под этим названием.

Господину Азарову принадлежало 65% российского подразделения Lush, а в портфеле самой сети было порядка 50 магазинов на территории РФ. Как сообщает издание, на конец сентября функционировали 9 точек этого бренда.
Материалы по теме
Шопинг по-соседски
На фоне сокращения присутствия международных брендов в торговых центрах уходит в историю и многолетний тренд так называемого «соседского шопинга», когда жители из малых городов или регионов, где некоторые марки не были представлены, ездили за покупками в соседние, более крупные населенные пункты. Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE, сентябрь 2022.
«Фили Град» принял Wildberries
В ТЦ «Фили Град» открылся офис маркетплейса Wildberries.  
В астраханской «Ярмарке» открылась... ярмарка!
Проект под названием «От Абхазии до Камчатки» будет работать на первом этаже торгового центра до 9 октября. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...