Мы знаем, что «Охта Молл» делал этим летом

Поделиться:
За сезон в петербургском торговом центре открылись 12 новых магазинов. Совокупная арендованная площадь составила более 3 тыс. кв. м.
На фоне приостановки работы и ухода ключевых международных брендов с рынка России, в Охта Молл удалось подписать новые контракты и за лето открыть 12 новых торговых точек, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра.

Сегмент fashion в июле и августе пополнился 5 марками: бренд CR (бывший Cropp) открылся на площади 700 кв. м., магазин обувной сети Zenden занял 400 кв.м., а первыми ласточками нового времени стали молодые российские fashion бренды Buzina с собственным производством в Петербурге, Hochu Store из Нижнего Новгорода и детский магазин мультибрендовой одежды российского производства Hey Baby. Марки производят одежду из натуральных льна, хлопка, муслина, а в Hochu Store вместо консультантов работают только стилисты.

Детский этаж ТРЦ пополнился: гипермаркетом детских товаров «Лукоморье» (1200 кв.м.), мультибрендовым магазином детской одежды Moda Kids (260 кв.м.), магазином обуви для детей и подростков Kapika (90 кв.м). Обувь в Kapika создают под вкусовые предпочтения детей, снабжая её яркими элементами и светящейся подошвой. 

Также открылось кафе HotDog Bulldog. Гарик Харламов, совладелец бренда, посетил открытие и лично угощал посетителей фирменными хот-догами. Кафе с хот-догами разместилось в зоне фудкорта, на 3 этаже. Неподалеку, тоже на 3 этаже "Охта Молл" открылась новая студия танцев Аллы Духовой – TODES. 

Состоялись открытия магазинов «Императорского фарфорового завода», парфюмерного бутика Si-Vif и товаров для дома Gipfel. 

Анна Ходош, директор ТРЦ «Охта Молл»: «Лето традиционно низкий сезон для торговых центров, а лето 2022 участники рынка ждали особенно напряженно: закрылись или приостановили деятельность ключевые бренды. Несмотря на затишье, мы решили не останавливать деловую активность, а наоборот в разы усилить свои действия. За лето удалось не только сдать +6% площадей, но и открыть 12 новых магазинов качественных операторов. К нам пришли и молодые, российские бренды Buzina, Hey Baby, Hochu Store, и крупные игроки – гипермаркет детских товаров «Лукоморье» занял 1200 кв.м, смог открыться и поставить актуальную коллекцию для покупателей CR (бывший Cropp).  Важно, что взаимодействие не прекращается, и мы продолжаем вести переговоры о новых открытиях и именах».
Назад
Материалы по теме
Сеть «Красное & Белое» достигла планки 12 000 магазинов
Юбилейный магазин открылся в Туле. На сегодня сеть представлена точками продаж более чем в 60 регионах России.
Бутик люксовых очков GRESSO дебютирует в Москве
Флагманский магазин люксовых очков займет 111 кв. м в стрит-ритейле на Большой Дмитровке. Консультант сделки аренды помещения – Knight Frank Russia.
«Магнит» предложит по пивку
Компания открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из гипермаркетов Краснодара. Проект занимает 55 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...