Московские дизайнеры пришли в «Афимолл»

Поделиться:
Торговый центр объявил об открытии универмага «Телеграф» общей площадью около 1 000 кв. м со специальной секцией московских дизайнеров.   
Более 70 московских дизайнеров представят свои коллекции в новом универмаге «Телеграф» на территории ТРЦ «Афимолл - Сити», сообщает пресс-служба торгового центра.

Креативное пространство универмага «Телеграф» разместится на площади 1000 кв. м на первом этаже «Афимолл-Сити». На площадке будут представлены коллекции таких брендов, как Eve&Esther, Niceone,Chaika, Sodamoda, Mollis, Solo-U, BLCV и другие.

 
«Для проекта с московскими дизайнерами Афимолл оказался наиболее привлекательной площадкой. Большой трафик, качественная аудитория, выстроенные коммуникации с представителями торгового центра и общая концепция молла совпали с нашими задачами и философией проекта, – делятся впечатлениями основатели Универмага «Телеграф» Николай Константинов и Николай Лаврентьев. – Мы не сомневаемся, что эта площадка станет для нас номером 1. В планах коллаборация с AFI и в части других креативных проектов: pop-up локаций, выставок и мастер-классов». 
 
«Мы поддерживаем молодые российские бренды, – рассказывает Евгения Эдзер, директор департамента по арендным отношениям «Афимолл-Сити». – Уже не один проект успешно себя показал, превышая по оборотам некоторые хорошо известные и давно раскрученные бренды. Успешный старт позволяет им расширять свои торговые площади, открывать новые концепты и рекомендовать наши пространства для развития своим коллегам. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» – это творческое пространство с интересной философией. У них есть все шансы расти и набирать популярность».

 
Назад
Материалы по теме
Москва выставила три лота в стрит-ритейле на Бауманской
Площадь помещений варьируется от 130 до 180 кв. м, а цена начинается от 12 млн рублей.
DNS расширится в смоленской «Галактике» в 2,5 раза
Площадь супермаркета составит 1267 кв. м против ранее занимаемых 526 кв. м. Сделка реализована при консалтинговой поддержке LCM Consulting.
Американская Samsonite пакует чемоданы
Компания уходит с российского рынка, продав бизнес местному топ-менеджменту.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...