Американская Samsonite пакует чемоданы

Поделиться:
Компания уходит с российского рынка, продав бизнес местному топ-менеджменту.
Американский производитель чемоданов Samsonite завершил сделку по продаже российского бизнеса местному топ-менеджменту, сообщают Ведомости.

Теперь владельцами ООО «Самсонайт» являются гендиректор компании Андрей Языков (30%) и структура ее президента Вячеслава Шикулова «Робинзон логистикс» (70%). Стоимость российского бизнеса до февраля 2022 года эксперты оценивают в сумму около 100 млн долларов, однако сейчас она могла составить в несколько раз меньше или вовсе быть символической. В 2021 году выручка российской сети составляла 2,99 млрд рублей, а чистая прибыль – около 550 млн рублей.

Под управлением «Самсонайт» находилось 37 магазинов в России. В частности, точки расположены в таких ТРЦ, как «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге. Сейчас магазины возобновляют работу под брендом «Чемодан про».
Материалы по теме
JYSK покидает Россию насовсем
JYSK, который начал год с нескольких новых открытий, объявил о полном уходе из России.  
Nike покидает Россию
Компания не продлила договор со своим основным российским франчайзи - Inventive Retail Group. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...