«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

Поделиться:
Сейчас продукция собственных торговых марок ритейлера включает около 4 000 позиций.

Доля СТМ в продажах сети «Магнит» по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%, сообщает пресс-служба ритейлера. 

Больше всего (+71% в продажах) выросло семейство брендов «Магнит», которое включает 650 наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие. Кроме того, на 23% выросли продажи бренда Lucky Days, ассортимент которого насчитывает 85 позиций (кондитерские изделия). Также среди продовольственных брендов за счет запусков новинок вдвое выросли продажи СТМ высокого ценового сегмента – Premiere of taste – консервация, замороженные ягоды и другое и EatMeat – мясная гастрономия и полуфабрикаты (+53%).

Сейчас портфель собственных брендов насчитывает 25 марок и 4 000 позиций. Продукция, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит», производится в том числе российскими компаниями и на собственных предприятиях розничной сети, которых насчитывается 17.

Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит»: «Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне наших целенаправленных усилий по выстраиванию лояльности к СТМ брендам, стремлении покупателей к рациональным тратам, снижении активности ряда международных брендов на рынке.  Мы планируем развивать СТМ и закрывать образующиеся ниши собственным предложением, для этого сейчас разрабатываем новые продукты и новые бренды. Наша цель – дать покупателям возможность приобретать продукцию частных марок в любом ценовом сегменте в большинстве товарных категорий».

Материалы по теме
«Магнит» перевел доставку на собственную IT-платформу
По данным ритейлера, это уже позволило снизить стоимость привлечения и удержания пользователей более чем на 20%.
Почта установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит»
Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях «Почты России».
«Магнит» увеличил выручку почти на 40%
Ритейлер отчитался по результатам работы в первом полугодии 2022.
«Улью» добавили инструментов
Магазин «ВсеИнструменты.ру» заработал в московском ТЦ «Улей».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...