Воронежский Сити-парк «Град» приступил к реконцепции

Поделиться:
Крупнейший торговый объект в ЦФО обновит общие зоны, фуд-корт и часть торговых галерей. Также в торговом центре происходит обновление арендаторов.
Сити-парк «Град» в Воронеже начинает масштабную реконцепцию, включающую обновление общих зон, торговых галерей и фуд-корта, а также переосмысление форматов отдельных торговых точек.
 
Около 30 арендаторов воронежского Сити-парка «Град» прошли реконцепцию за прошлый год, еще порядка 20 точек обновились в 2022-м, но большая часть арендаторов завершит эти процессы к концу года.
 
«Baon и Elis, оставшись на прежних площадях, изменили входные группы, внутри магазинов появилось больше света и воздуха, что положительно сказалось на общем восприятии бренда покупателями и, безусловно, сделало шопинг более комфортным. «Орматек» же открылся в новом флагманском формате, существенно расширив площадь – это новые возможности для выкладки товара и ассортиментной матрицы и, как следствие, приток новых посетителей. В сегменте детских товаров уже обновились Orby и Gulliver. Детская зона – это отдельный блок работ. Мы уверены, что обновленные операторы и современная игровая зона станут центром притяжения для семей с детьми на долгое время», - говорит управляющий Сити-парка «Град» Алексей Базин.
 
Напомним, арендопригодная площадь Сити-парка «Град» составляет 144,8 тыс. кв. м. Консультантом проекта выступает компания Knight Frank Russia. Концепцию реновации разрабатывало бюро UNK interiors.
 
Полное интервью Алексея Базина читайте здесь.
Назад
Материалы по теме
Zenden проиграл суд ФНС
Арбитраж Владимирской области вынес решение в пользу налоговиков, которые требуют от ритейлера 867 млн рублей.
Финалисты CRE Federal Awards 2022. Часть 2
Представляем финалистов ежегодной премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards 2022. В этой части – результаты первого тура голосования в профессиональных номинациях – «Консультант года» и «Управляющая компания года». Также здесь представлены финалисты «Зелёного кирпича» в сегментах офисной и торговой недвижимости.
В «Грозном Молле» открываются международные бренды
Ювелирный бренд Roberto Bravo открыл первый официальный магазин в СКФО.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...