В «Грозном Молле» открываются международные бренды

Поделиться:
Ювелирный бренд Roberto Bravo открыл первый официальный магазин в СКФО.
Международный ювелирный бренд Roberto Bravo впервые открыл официальный магазин на территории СКФО в ТРЦ «Грозный Молл», сообщает пресс-служба компании Nikoliers, управляющей торгово-развлекательным центром.

Roberto Bravo впервые представит в Грозном свои знаковые коллекции: White Dreams, Noah’s Ark, Monarch Butterfly, Global Warming, Pied de Poule, Bigo, Baguette diamond и Salsa.

 
Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers: «Открытие Roberto Bravo в ТРЦ «Грозный Молл» стало настоящим украшением многогранной палитры брендов проекта. Коллекции нового магазина привлекают покупателей своей уникальностью и большим выбором украшений. Бренд уже покорил сердца жителей Чеченской Республики благодаря безупречным формам, линиям, игре света».
Назад
Материалы по теме
Х5 поглощает двух сибирских ритейлеров
Компания получит 70% в бизнесе групп «Слата» и «Красный Яр». Под управлением этих сетей находится около 600 магазинов совокупной площадью более 230 тыс. кв. м, а также четыре распределительных центра общей площадью 56 тыс. кв. м.
ADG group привлекла РИВ ГОШ
Магазины РИВ ГОШ появятся в районных центрах «Место встречи».  
Zenden проиграл суд ФНС
Арбитраж Владимирской области вынес решение в пользу налоговиков, которые требуют от ритейлера 867 млн рублей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...