H&M пытается найти покупателя на российский бизнес

Поделиться:
Покупатель может получить права аренды 170 торговых помещений и распределительный центр площадью около 60 тыс. кв. м, а также товарные запасы общей стоимостью порядка 210 млн долларов.
Шведский бренд H&M принял решение о продаже остатков своего бизнеса в России, сообщает Коммерсантъ.
 
Сейчас компания ведет переговоры о пакетной продаже. Возможными покупателями издание называет Melon Fashion Group и «Спортмастер». В сделку войдут права аренды 170 торговых помещений, склад площадью 57,7 тыс. кв. м в Подмосковье и товарные остатки стоимостью около 210 млн долларов. Срок действия большинства договоров аренды заканчивается в 2030-2050 гг.
Материалы по теме
Магазины Melon Fashion Group станут больше
Магазины бренда ZARINA увеличатся до 600-800 кв. м, befree – до 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500-700 кв. м, а sela – до 700-900 кв. м. Расширение формата объясняется задачами по активной экспансии.
Xiaomi и Samsung открылись в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ»
Международные бренды электроники суммарно заняли около 200 кв. м на первом этаже торгового центра.
Mango заменит Marks & Spencer
Запустить точки испанского ритейлера на месте магазинов Marks & Spencer планирует турецкая Fiba Retail.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...