«Киевская Площадь» встретилась с представителями ритейла Турции

Поделиться:
В организованном компанией проперти-туре приняли участие председатель Турецко-Российского делового совета DEIK Иззет Экмекчибаши и члены правления турецкого объединения ритейлеров United Brands Association (BMD) Синан Онджель, Мустафа Камар и Исмаил Кутлу.
ГК «Киевская Площадь» провела встречу с представителями турецкого ритейла.

Как сообщает пресс-служба девелопера, в рамках деловой встречи, направленной на развитие двусторонних отношений, Группа компаний «Киевская площадь» провела презентацию своих ритейл-возможностей представителям Турецко-Российского делового совета DEIK и United Brands Association (BMD), крупнейших турецких организаций в сфере ритейла.

Участниками деловой встречи стали руководители объектов, входящих в Группу компаний «Киевская площадь», председатель Турецко-Российского делового совета DEIK Иззет Экмекчибаши и члены правления турецкого объединения ритейлеров United Brands Association (BMD) Синан Онджель, Мустафа Камар и Исмаил Кутлу.

Для представителей DEIK и BMD руководители объектов провели проперти-тур по МФК «Щелковский» и ТРЦ «Европейский», а также презентовали объекты, реализуемые Группой компаний, в том числе проект реконструкции «Олимпийского». В ходе встречи были продемонстрированы концептуальные особенности, конкурентные преимущества и арендные возможности объектов, входящих в Группу компаний.

Турецко-Российский деловой совет DEIK направляет свою деятельность на изучение возможностей новых мировых рынков с точки зрения обеспечения промышленного делового сотрудничества, развития и расширения сети международной торговли и возможностей выхода сектора услуг на мировые рынки.

United Brands Association (BMD) — одна из основных организаций Турецкой республики в сфере ритейла, представляющая интересы более 500 популярных турецких брендов одежды, обуви, косметики, аксессуаров, декора, мебели и других потребительских товаров, пользующихся высоким спросом.
Назад
Материалы по теме
Китайская одежда пришла в Краснодар
Магазин Li-Ning занял помещение площадью 500 кв. м в ТРЦ «Галерея Краснодар». Для бренда это первая торговая точка в России!  
«Магнит» открыл первый MCosmetic в Узбекистане
MCosmetic – аналог российского «Магнита Косметик», адаптированный под местного потребителя. Компания планирует открыть еще несколько магазинов сети в ближайшее время.
В пермской «Планете» открылся турецкий Koton
Магазин бренда занял порядка 900 кв. м на первом этаже торгового центра.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...