«Магнит» открыл первый MCosmetic в Узбекистане

Поделиться:
MCosmetic – аналог российского «Магнита Косметик», адаптированный под местного потребителя. Компания планирует открыть еще несколько магазинов сети в ближайшее время.
ПАО «Магнит» открывает первый в Узбекистане MCosmetic, сообщает пресс-служба ритейлера.

Магазин формата «дрогери» с товарами для красоты и здоровья открылся в Ташкенте по адресу: ул. Обихаёт, 1. В ближайшее время розничная сеть планирует запустить еще несколько торговых точек, в том числе в Чирчике.  

За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» в России — крупнейшей сети дрогери в РФ, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Средняя торговая площадь торговой точки составляет 230 кв. м, ассортимент насчитывает 7 000–8 000 товаров: представлены известные узбекские, мировые и российские бренды, способные удовлетворить потребности покупателей с разным уровнем доходов. Основной выбор сфокусирован в категориях «Уход и гигиена» (40%), «Промышленные товары» (24%), «Декоративная косметика» (16%), «Бытовая химия» (10%).

 
Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит»: «Мы рады открыть MCosmetic в Узбекистане и предложить жителям качественно новый опыт покупок. Мы постарались создать в торговой точке территорию семьи и заботы, место, где каждый сможет приобрести для своих близких всё, что нужно. Мы видим большой потенциал развития узбекского рынка в сегменте дрогери и будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития «Магнит Косметик» в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов».
 
 
Назад
Материалы по теме
«Магнит Косметик» пришел в Канаш
«ЭССЕН» открывает в Канаше большой «Магнит Косметик».  
«Магнит» лишился директора по E-commerce
Занимавший эту должность Андрей Лукашевич покинул компанию. Ответственным за направление будет исполнительный директор Алексей Корня.
«Магнит» открыл первые дарксторы в Петербурге
Средняя площадь точки составляет 400 кв. м. Теперь у ритейлера в портфеле  22 даркстора, 20 в Москве и 2 в Северной столице.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...