ИТОГИ ГОДА 2025

BRANDSHOP занял более 1,5 тыс. кв. м на Каретном

Поделиться:
Отдел стрит-ритейла российской консалтинговой компании CORE.XP закрыл крупную сделку в центре Москвы.

Российский ритейлер BRANDSHOP открывает крупный магазин на Каретном ряду (д.8), сообщает пресс-служба компании CORE.XP, выступившей консультантом сделки.

Ассортимент составляет одежда и обувь от ведущих международных брендов производителей: Burberry, The North Face, Edwin, Canada Goose, Diadora, Maison Margiela и многих других. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели. Площадь магазина составила более 1 500 кв. м.

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла в Москве CORE.XP, комментирует: «Для концепции нового магазина важным критерием было совмещение удобной локации и наличие релевантной аудитории. Помещение на Каретном ряду сочетает в себе все эти параметры – активное пересечение с Садовым кольцом,  отличная доступность  от трёх станций метро («Цветной бульвар», «Маяковская», «Тверская»), соседство с садом «Эрмитаж», эффектный 30-ти метровый фасад, панорамные  витрины».

Назад
Материалы по теме
В «Европейском» открылся Yamaguchi
Шоу-рум международного производителя массажного оборудования занял помещение на третьем этаже торгового центра.
Китайская одежда пришла в Краснодар
Магазин Li-Ning занял помещение площадью 500 кв. м в ТРЦ «Галерея Краснодар». Для бренда это первая торговая точка в России!  
«Мираторг» накормит «Ситидел»
Холдинг открывает в деловом центре супермаркет и ресторан под брендом «Бургер&Фрайс». Общая арендованная площадь составляет около 375 кв. м.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...