Airgle вышел на рынок России и СНГ

Поделиться:
Американский производитель систем очистки воздуха Airgle выходит на российский рынок с января 2022 года.
В январе 2022 года американский производитель Airgle начал онлайн продажи своей техники в России. Теперь отечественные потребители могут купить очистители воздуха и комплектующие к ним в официальном интернет-магазине Airgle и в бренд-шопе на маркетплейсе Ozon. Об этом рассказала пресс-служба компании. 
 
Airgle производит бытовые и профессиональные воздухоочистители класса high-end. В Южной Корее, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и США Airgle имеет наибольшую долю рынка в премиальном ценовом сегменте. В 2021 году по сравнению с 2020 годом оборот компании в этих странах вырос на 43%. В целом по миру оборот Airgle в 2021 году составил более $250 млн.

В 2021 году руководство компании приняло решение о выходе на российский рынок и построении прямых каналов продаж (D2С).
«Мы видим здесь для себя большой потенциал. В премиальной нише воздухоочистительной техники у Airgle практически нет конкурентов, в России эта ниша свободна, – прокомментировал решение компании Айван Ло (Ivan Lo), CEO Airgle. – Нам есть чем удивить российского покупателя. За счет уникальных технологий наши продукты улучшают качество жизни людей с аллергическими заболеваниями, а также нейтрализуют вирусы и бактерии, в том числе возбудителей инфекции COVID-19. Такие возможности позволяют Airgle завоевывать мир. Их ценят самые взыскательные потребители – от королевской семьи Саудовской Аравии до NASA».
Продажи от имени бренда в российском онлайне представляет D2C-оператор ProStore by Lubivaya. Компания Airgle доверила партнеру задачи по построению и операционному обслуживанию прямых каналов продаж − как конечным пользователям (B2C), так и корпоративным (B2B). К концу 2021 года были завершены все подготовительные работы: создан фирменный интернет-магазин Airgle для русскоязычной аудитории, а также бренд-зона на маркетплейсе Ozon. Сервис-провайдер обеспечивает бренду полный цикл продаж в онлайне – от получения товара на территории России до его доставки конечному потребителю, включая консультации и постпродажное обслуживание.  
Комментирует Оксана Любивая, генеральный директор ProStore by Lubivaya: «Когда бренд только выходит на локальный рынок, наличие D2C модели продаж параллельно с традиционными каналами дистрибуции – абсолютный must have, потому что только прямые каналы дают ему возможность формировать лояльность и уникальный пользовательский опыт, доносить свои ценности до покупателей и обеспечивать безупречный сервис. Через посредников это сделать невозможно. Мы рады возможности стать партнером вендора мирового уровня и применить наши компетенции для формирования бренд-сообщества Airgle и развития онлайн продаж».
В течение 2022 года в планы производителя входит реализовать на территории РФ от 3 до 5 тысяч единиц своей продукции. В настоящее время партнеры ведут работы по созданию и запуску канала корпоративных продаж (B2B), около 60–70% сбыта от своих планов 2022 года компания намерена получить именно в этом канале. Приоритетный сегмент − HoReCa.
Материалы по теме
Paolo Conte может стать банкротом
Долг обувного ритейлера составил более 1 млрд рублей, в связи с чем «Сбер» подал заявление о банкротстве Paolo Conte в Арбитражный суд Москвы, пишет Retailer.ru.
Филиал «Байкал Сервис» сменил прописку
Смоленский филиал «Байкал Сервис» в рамках города переехал в более просторный терминал площадью 800 кв. м.
Сеть «Стильпарк» рассказала об итогах 2021 года
Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...