ТРЦ «Павелецкая Плаза» открылся

Поделиться:
Общая площадь торгового центра составляет 73 тыс. кв. м. Якорные арендаторы - ИКЕА, «Перекресток», «Золотое Яблоко», флагманский Lacoste и магазины спортивных товаров Adidas и Reebok.

На Павелецкой площади открылся подземный ТРЦ «Павелецкая Плаза» с ландшафтным парком на крыше, сообщила пресс-служба Mall Management Group.

Общая площадь трехэтажного комплекса составляет 73 тыс. кв. м. Торговые галереи рассчитаны на размещение 180 магазинов и гастрономического пространства с кухнями разных стран и авторскими концепциями. В торговом центре открылись городская студия ИКЕА, супермаркет «Перекресток», магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» с отдельным выходом в парк, флагман модного бренда Lacoste и магазины спортивных товаров Adidas и Reebok в новых концепциях.

Также среди резидентов молла первый в Москве бутик Replay, магазины Love Republic, Sandro, Maje, Pinko в обновленных концепциях и флагманский универмаг украшений Poison Drop. Консультантом проекта «Павелецкая Плаза» с начала его приобретения в 2018 году и до открытия выступила международная компания CBRE. В 2021 году к брокериджу объекта присоединилась компания Knight Frank.

На наземной части ТРЦ «Павелецкая Плаза» благоустроен ландшафтный парк площадью 3 гектара. На его территории расположен фонтан, амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны со скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, кафе и рестораны и детская игровая площадка. В зимнее время жители и гости столицы смогут насладиться уютным катком и яркими новогодними декорациями.

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала сделку: «Мы гордимся, что на месте известного долгостроя открылся новый торговый центр “Павелецкая Плаза” с благоустроенным ландшафтным парком, который станет центром притяжения и украшением столицы. Уже сегодня мы предлагаем посетителям новые ритейл-форматы и магазины известных брендов в обновленных концепциях, многие из которые впервые представлены в Москве. Впереди еще плеяда знаковых открытий международных fashion-операторов и модных ресторанов».

Марина Малахатько, старший директор, глава ритейл департамента CBRE, прокомментировала: «Концепция ТРЦ «Павелецкая Плаза» разработана с учетом передовых трендов на рынке: четверть торговой площади занимает общепит, также создано отдельное пространство для размещения экспериментальных ритейл-форматов. Всего на территории комплекса отроется 180 магазинов, что сопоставимо с крупнейшими торговыми объектами в центре Москвы. Мы ожидаем, что в первый год работы торгового центра его посетит 20 млн человек».

Назад
Материалы по теме
ADG Group открыла свой флагманский ТЦ
Техническое открытие районного центра «Место встречи София» состоялось 10 декабря. Объект площадью около 65 тыс. кв. м является крупнейшим в проекте девелопера по реконструкции 39 советских кинотеатров.
Небо открыли
16 декабря в районе Солнцево открылся ТРЦ Небо общей площадью 53 500 кв. м.
ИКЕА дошла до Павелецкой
В центре Москвы открылась первая Студия ИКЕА, которая заняла 500 кв. м в ТРЦ «Павелецкая Плаза».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...