АТОЛ ребрендирован

Поделиться:
Новая айдентика отражает три основных принципа, которые лежат в основе бизнеса IT-компании АТОЛ: автоматизация, цифровизация и человечность.
ИТ-компания АТОЛ, крупнейший игрок на рынке автоматизации ритейла и логистики, провела комплексный ребрендинг. От этом стало известно от пресс-службы компании. 

Проект по смене айдентики стартовал в марте 2021 года, когда компания начала частично внедрять новый формат коммуникаций в рекламных кампаниях, маркетинговых ивентах и SMM, и завершился 1 декабря обновлением логотипа. В ближайшее время АТОЛ планирует синхронизировать стиль бренд-коммуникаций на всех своих площадках.


Новая айдентика отражает три основных принципа, которые лежат в основе бизнеса АТОЛ: автоматизация, цифровизация и человечность.

Во-первых, решения компании позволяют автоматизировать бизнес-процессы клиентов АТОЛ, в том числе оптимизировать и ускорить рутинные процедуры и повторяющиеся операции. Эту идею дизайнеры выразили с помощью ритмичных графических и шрифтовых паттернов.

Во-вторых, чтобы подчеркнуть технологичность АТОЛ и всеобщую цифровую трансформацию, в новую айдентику компании было добавлено множество диджитал-элементов: всплывающих уведомлений, иконок и т. п.

В-третьих, компания придерживается принципов открытости и готова всегда оказывать поддержку и помощь клиентам, вынужденным работать на очень динамично меняющихся современных рынках. А главный капитал АТОЛ — это люди. Поэтому в новом стиле коммуникаций особое внимание было уделено эмоциям и эмпатии, а именно — иллюстрациям и фотографиям с изображением людей.
«В последние годы компания сильно выросла. Менялся рынок, появлялись все новые стимулы к цифровизации практически всех отраслей, включая законодательные изменения и пандемию. Чтобы сохранить статус лидера, АТОЛ запустил масштабный процесс трансформации, который охватил все процессы и направления. Запуск новых продуктов, выход на новые рынки, жесткая конкуренция с другими отечественными и зарубежными ИТ-компаниями, — все это плохо сочеталось с нашей прежней айдентикой и образом. Нам важно донести до клиента, что АТОЛ — современная цифровая организация, продуктами и услугами которой пользуется более миллиона компаний в России и за рубежом», — прокомментировала руководитель группы продуктового маркетинга АТОЛ Марина Назаренко.
Материалы по теме
«Ашан» и «СберМаркет» стали партнерами
«Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве: подписано соглашение о стратегическом партнерстве в сфере e-commerce до 2028 года. 
«Улыбка радуги» расширится вдвое за 5 лет
Компания намерена инвестировать по 300 млн в год в развитие офлайн-сети. Количество магазинов должно увеличиться с 1000 до 2000.
«Самолет» полетел за частными инвестициями
Девелопер планирует запустить в 2021 году до десяти фондов недвижимости в сегментах коммерческой недвижимости, стрит-ритейла, арендного жилья и земельных участков под девелопмент.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...