В «Охта Молл» зашел Beyosa

Поделиться:
На втором этаже ТРЦ «Охта Молл» появился магазин сети товаров для сна — Beyosa. Оператор занял 75 кв. м.

В ТРЦ «Охта Молл» открылся второй в Петербурге магазин BEYOSA, который продает персонализированные продукты для сна. Об этом сообщает пресс-служба SRV. 

«Beуosa — уникальный магазин с небольшим, но тщательно продуманным ассортиментом товаров для сна. Философия бренда основана на простом выборе — каждый товар настраивается и подойдет любому. Узкий ассортимент — безусловное преимущество этого бренда», —  комментирует директор по управлению торговыми центрами SRV в России Патрик Сьоберг.

ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. 

Назад
Материалы по теме
В ТРЦ «Охта Молл» - новые рестораны
Ресторан Braccia в ТРЦ «Охта Молл» занял 600 кв. м, а Sbarro – 70 кв. м.
«Охта Молл» пополнился арендаторами
27 июля в ТРЦ «Охта Молл» открылись новые арендаторы – бренд Sinsay и кафе-пекарня Cinnabon.   
Samsung обновился в «Охта Молл»
В ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге открылся обновленный фирменный магазин Samsung.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...