Samsung обновился в «Охта Молл»

Поделиться:
В ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге открылся обновленный фирменный магазин Samsung.  
Обновленный Samsung занял 140 кв. м на первом этаже ТРЦ «Охта Молл», увеличив занимаемую площадь в два раза. Магазин открылся в новом формате: посетители беспрепятственно могут попасть на территорию Samsung за счет того, что сняты все витрины. Интерьер выполнен в графитовых и темных тонах, на фоне которых выделяется белый логотип компании.
«То, что новые фирменные магазины компании Samsung стали более открытыми за счет удаления витрин, разделяющих продукцию компании и ее потребителей, – это пример того, как свою деятельность осуществляют арендаторы нового поколения. Я рад тому, что в ТРЦ «Охта Молл» у посетителей будет еще больше возможностей в комфортных условиях не только получить опыт взаимодействия с продукцией компании Samsung, но и сдать устаревшую технику, следуя новому тренду осознанного потребления», —  комментирует генеральный директор SRV в России Патрик Сьоберг.

В новом магазине покупатели могут познакомиться с передовыми технологиями, протестировать любой из представленных в нем продуктов, а также получить квалифицированную консультацию и сервисную поддержку.
Назад
Материалы по теме
В «Охта Молл» появился INCANTO
«Охта Молл» пополнился магазином нижнего белья INCANTO.  
В ТРЦ «Охта Молл» - новые рестораны
Ресторан Braccia в ТРЦ «Охта Молл» занял 600 кв. м, а Sbarro – 70 кв. м.
«Охта Молл» пополнился арендаторами
27 июля в ТРЦ «Охта Молл» открылись новые арендаторы – бренд Sinsay и кафе-пекарня Cinnabon.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...