«Леруа Мерлен» - плюс один в Казани

Поделиться:
«Леруа Мерлен» открывает третий магазин в Казани.  
1 июля в Казани откроется новый гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Казань Залесный», третий в городе. В торговом зале нового гипермаркета площадью 8 383 кв. м жителей Казани и городов-спутников ожидают строительные и отделочные материалы более чем 30 тыс. наименований, а также готовые решения, служащие источником вдохновения для проектов по обновлению дома любой сложности.

Новый гипермаркет расположен по адресу: г. Казань, ул. Залесная, 150а. Магазин находится на развязке одной из самых оживленных транзитных магистралей, проходящей в непосредственной близости от города, — федеральной трассы М7. Благодаря этому расположению ремонт и обустройство станут доступнее для жителей Казани и городов-спутников Зеленодольска, Волжска, Йошкар-Олы, Чебоксар. Местоположение повлияло на концепцию предложения гипермаркета, созданную с учетом близости обширных городских районов с частной застройкой и многочисленных дачных поселков.
О преимуществах нового гипермаркета для жителей Казани и области рассказала директор магазина «Леруа Мерлен» Елена Капусткина: «Важно отметить, что магазин соответствует новым направлениям развития всей сети «Леруа Мерлен». Мы рады представить покупателям ряд инноваций, часть которых уже является стандартом для работы в новых условиях. Мы сфокусировались на том, чтобы создать в магазине омниканальность — для удобства клиентов мы реализовали новую, более удобную концепцию выдачи заказов в одном из центральных входов на фасаде здания. Расширены зоны охвата доставки товара для жителей области. Оплата доставки реализована в основных кассах, а не в специальном отделе. Для быстрого поиска в ассортименте введена новая функция адресного хранения, позволяющая сотрудникам, а в дальнейшем и покупателям быстро находить нужный товар».
 
В функции адресного хранения реализованы наиболее актуальные разработки «Леруа Мерлен» в области контроля за выкладкой товаров. Стойки с товарами разделены на две зоны: клиентскую и зону запаса. Клиентские полки расположены в нижних ярусах, в зоне досягаемости без применения технических средств. Запасы товаров хранятся на верхних ярусах стоек. Все товары виртуально привязаны к отделам, рядам и пронумерованным стойкам. Это позволило создать новые, более оперативные сценарии поиска товаров с помощью мобильного приложения для сотрудников. В ближайшем будущем пользоваться новым инструментом смогут покупатели.
 
Назад
Материалы по теме
«Леруа Мерлен» подвела итоги года
Оборот увеличился на 11% и составил более 400 млрд рублей. Открыто 6 новых магазинов, 4 из них в новых для компании городах. В три раза увеличилась доля онлайн-продаж, сейчас она составляет 9% от оборота компании.
«Леруа Мерлен» осчастливит Наро-Фоминск
В Наро-Фоминске открылся гипермаркет товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен».    
«Леруа Мерлен» расширяется в Новосибирске
Компания открывает четвертый магазин в Новосибирске. Площадь торговой точки составит 8 тыс. кв. м.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...