Московской области тоже нужны гастромаркеты

Поделиться:
В подмосковном районе Голубое откроется районный ТЦ в формате гастромаркета.  
В сентябре текущего года в подмосковном районе Голубое откроется районный ТЦ в формате гастромаркета Nelumbo market. Консультантом сделки аренды выступила компания RRG. Ранее консалтинговое подразделение провело комплексный анализ окружения и потенциала развития территории и выявило наиболее эффективное использование для строящегося комплекса.

Для девелопера это не первый проект. Ранее на соседней территории был построен и открыт супермаркет «Да!». В ближайшее время в Голубом будет реализован ретейл парк, состоящий из нескольких зданий, а также благоустроена территория водоема, на которой появится дополнительная зона рекреации. Гастромаркет - одна из составляющих единой торгово-сервисно-досуговой зоны для всего жилого квартала. RRG является консалтинговым консультантом проекта и ведет брокеридж на эксклюзивной основе.

ТЦ «Голубое» - районный комплекс, расположенный в Солнечногорском районе Подмосковья, в  п.г.т. Андреевка, д. Голубое. Общая площадь здания, в котором откроется гастромаркет, – 1430 кв. м, из которых почти 133 кв. м отдано под  открытую террасу на втором этаже с видом на озеро. Гастромаркет включает в себя фермерский рынок, отделы гастронома, торговые точки с товарами первой необходимости, кофейни, кафе, ресторан с разными видами кухни на любой гастрономический вкус. Терраса станет приятным дополнением для посетителей кафе. Арендатор уже приступил к отделочным работам. Открытие намечено на сентябрь 2021 г.
Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель департамента брокерижда компании RRG, месторасположение комплекса - одно из ключевых мест района, где жители могут объединяться и проводить досуг. В районе уже проживает около 20000 человек, а качественная инфраструктура для района полностью еще не сформирована. Открытие районных фудмаркетов и фудхоллов - четко оформившийся вектор развития продуктового и ресторанного рынка. «Мы уверены, что тренд на децентрализацию и создание мест «на районе» прочно закрепился в постковидном рынке, и операторы развернули свои программы развития в сторону локальных историй. Гастромаркеты уже давно стали неотъемлемой частью торговых центров, генерируя поток и формируя точку притяжения. Но до недавнего времени такие проекты в основном располагались в составе крупных комплексов и в центре деловых и торговых кластеров. Для Москвы основная зона развития фудмаркетов ограничивалась ТТК. Гастромаркет Nelumbo market – один из первых операторов с фокусом на качественное предложение в современном спальном районе. Оператор планирует организовать также для своих резидентов собственную службу доставки по району, что позволит поддержать бизнес в условиях пандемийных ограничений».
Назад
Материалы по теме
В «Европолисе» открыли гастрокластер
Гастрономическое пространство CityFood объединит 35 различных концепций, займет 11 тыс. кв. м и рассчитано на 2000 посадочных мест.
Москва приросла гастропространством
В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall.  
KR Properties откроет гастромаркет в «Красной Розе»
Компания планирует развивать фуд-проект площадью около 1,3 тыс. кв. м самостоятельно, без привлечения специализированного оператора.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...