Pop Up Museum в БЦ Neo Geo подвел итоги работы

Поделиться:
На площади около 2000 кв. м бизнес-центра девелопера Stone Hedge за три года были представлены более 1800 картин, скульптур и инсталляций от более чем 800 российских и зарубежных авторов – представителей современного искусства.
Pop Up Museum (формат временного музея) подводит итоги и завершает цикл экспозиций в БЦ Neo Geo. Об этом сообщила пресс-служба девелопера бизнес-центра, компании Stone Hedge.

За 3 года работы Pop Up Museum стал первым мобильным музеем в мире с самой большой площадью экспозиции, числом авторов и коллекцией искусства. Благодаря работе Pop Up Museum удалось задать новый вектор развития искусства за пределами Садового кольца, создав в Neo Geo центр культурного притяжения для москвичей.



БЦ Neo Geo класса В+ расположен в 7 минутах от метро «Калужская» по адресу: ул. Бутлерова, 17. Общая площадь бизнес-центра составляет 125 000 кв. м. В его составе три корпуса и одна 21-этажной башня. Pop Up Museum, признаный самым большим мобильным музеем в мире, разместил свои экспозиции в атриумах бизнес-центра. Музей был открыт в 2017 году и был задуман как проект на год, но успешная работа экспозиций продлила работу музея на три года.

 
«Pop Up Museum – пространство, где работы художников формируют среду, а плюрализм высказываний и разнообразие сюжетов и медиа дает пищу уму и воображению, помогая рождению свободы выбора и свободы вкуса. Pop Up Museum невероятно актуален в свете сложившейся ситуации с выставочными профессиональными площадками России, которые посещаются узким академическим сообществом и широкому кругу неизвестны. Синергия искусства, бизнеса и общества позволяет открывать уникальные выставочные решения и имена. Мы гордимся, что наш совместный проект стал первым единственным мобильным pop up-музеем в мире, имеющим самую большую экспозицию, коллекцию художественных произведений и пул авторов», - Ирина Никольская, основатель Pop Up Museum, директор Nikolskaya Gallery.
 

 
«Наше сотрудничество укрепило позиции Neo Geo как знаковой арт-площадки, ставшей центром культурного притяжения в районе и в целом на Юго-Западе столицы. И хотя продажи в дизайнерском бизнес-центре уже полностью завершены, музей попрежнему остается нашим «другом». Сегодня мы сосредоточены на создании коммерческой недвижимости класса А и, ориентируясь на ценность искусства и богатый опыт культурных коллабораций, идем дальше, рассматриваем новые формы взаимодействия и ищем интересные точки контакта. Так, в мае в Доме коммерческой недвижимости Stone открылась мобильная экспозиция Pop Up Museum под названием New Wealth, которая включает уникальные работы участников ярмарки современного искусства World Art Dubai 2021. Экспозиция разместится в клиентской зоне Дома коммерческой недвижимости Stone by Stone Hedge и уже успела стать новой точкой притяжения в офисе продаж», - рассказывает Анастасия Малкова, управляющий партнер Stone Hedge.

Материалы по теме
Stone Hedge построит еще около 200 тыс. кв. м офисов класса А
Компания презентовала проект бизнес-центра Stone Савеловская, а также поделилась планами на ближайшие два года.  
Stone Hedge завершает проектирование парка на Белорусской
Проект БЦ Stone Towers обещает быть уникальным на российском рынке по обеспеченности собственной инфраструктурой: площадь только парка составит 5000 кв. м.
CBRE нашла покупателя на этаж в Stone Towers
Частный инвестор приобрёл 18-й этаж площадью 1780 кв. м в Tower B у метро Белорусская.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...