STONE HEDGE отчиталась о посещаемости

Поделиться:
Весной посещаемость бизнес-центров STONE HEDGE выросла на 15%.
По статистическим данным управляющей компании STONE HEDGE Life, в действующих бизнес-центрах девелопера класса В+ увеличение среднего потока резидентов по итогам марта 2021 г. составило 10-15% по отношению к февралю. Рост трафика эксперты девелопера объясняют массовым возвращением сотрудников с удаленного графика в офисы или переходом на гибридный формат с элементами дистанционной работы, который предполагает пребывание в офисе более половины рабочего времени.

В настоящий момент девелопер самостоятельно управляет тремя своими бизнес-центрами, которые относятся к классу В+: NEO GEO на «Калужской», 7ONE у метро «Верхние Лихоборы», Manhattan на «Бауманской». Все офисные помещения в двух последних объектах реализованы на 100%. Продажи офисов в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO девелопер завершил в начале 2021 г., в настоящий момент сдаются в аренду последние лоты.

Сегодня, оценивая заполняемость бизнес-центров класса В+ от STONE HEDGE, можно отметить, что не более 5% сотрудников остаются на удаленной работе. В частности, посещаемость дизайнерского бизнес-центра NEO GEO на «Калужской» по данным за март текущего года составила порядка 13,5 тыс. человек, включая постоянные и гостевые пропуска, что сопоставимо с показателями марта 2020 г.

Как отмечают в STONE HEDGE, при выводе сотрудников в офисы компании в первую очередь оцениваются: безопасность резидентов, качество инженерных систем, гибкость пространства и возможность трансформировать офисные площади под командную работу. 

Приоритетными критериями выбора офиса для компаний по-прежнему остаются: локация и транспортная доступность, а также наличие общественных пространств и качественной инфраструктуры внутри бизнес-центра.

Группа компаний STONE HEDGE, как девелопер полного цикла, осуществляет самостоятельное управление объектами коммерческой недвижимости в портфеле группы. Такой подход позволяет сохранять заявленный уровень концепции проектов, оперативно реагировать на внешние факторы и непрерывно поддерживать комфортные условия работы для резидентов. 
Материалы по теме
Stone Hedge построил Дом дружбы
«Дом коммерческой недвижимости Stone» представляет собой двухэтажный офис продаж, где будут представлены все офисные проекты девелопера. Проект призван лучше познакомить («подружить») клиентов и брокеров с новыми объектами компании, ее философией и подходом к проектированию и строительству.
Stone Hedge вывел на рынок новый БЦ
Компания объявила о старте продаж бизнес-центре класса А Stone Савеловская, который планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Инвестиции в проект составят 12 млрд рублей.
Stone Hedge построит еще около 200 тыс. кв. м офисов класса А
Компания презентовала проект бизнес-центра Stone Савеловская, а также поделилась планами на ближайшие два года.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...