
Jan Grunt, директор по аренде и развитию LPP Group в России, Казахстане, Беларуси: «LPP - крупнейшая польская компания по производству одежды в Центральной и Восточной Европе. Компания управляет пятью известными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Ритейлер имеет более 1 800 офлайн магазинов и широкий охват онлайн торговли, который делает модную одежду LPP доступной для жителей почти 40 стран Европы, Африки и Азии. В «Эспланаде» группа LPP откроет четыре магазина, все они будут основаны на новейших концепциях с широким ассортиментом товаров».
Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «Магазин Магазинов» (эксклюзивный брокер торговой части МФЦ «Эспланада»): «Мы благодарны LPP Group за доверие и поддержку проекта «Эспланада», миссия которого – предоставить жителям Перми лучшее из мира моды и lifestyle. Именно поэтому «Эспланада» сотрудничает с высокопрофессиональными ритейлерами, которые уже доказали, что умеют работать с модной аудиторией по всей России. По словам девелопера проекта - "Проспект Пермь", открытие первой очереди «Эспланады» запланировано на декабрь 2021 года. Демонстрируя высокую степень самоотдачи, застройщик идет строго по графику строительства, и по состоянию на 23 марта текущего года строительные работы выполняются на уровне кровли и внутри здания будущего многофункционального центра. Более 500 рабочих взяли на себя обязательство сдать проект «Эспланады» в срок, ежедневно работая на строительной площадке».
МФЦ «Эспланада» (GLA 74 500 кв. м) строится в три очереди. 1-я очередь включает в себя торговую галерею на 40 500 кв. м GLA. Также в настоящее время уже ведется строительство второй очереди МФЦ - 23-этажной гостиницы международной сети Radisson формата 5*. Третья очередь МФЦ представляет собой продолжение торговой галереи 1-ой очереди на 34 000 кв. м GLA и конференц-зал на 1 000 мест.
Этажность первой очереди МФЦ «Эспланада» составит 5 торговых уровней, для удобства посетителей предусмотрена подземная парковка. Помимо брендов группы LPP арендаторами 1-ой очереди МФЦ уже стали такие известные бренды, как: продуктовый супермаркет Перекресток, М. Видео, кинотеатр Киномакс, развлекательный парк Фанки Таун, парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко, мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, United Colors of Benetton, монобренды re:Store, Samsung, Спортмастер, Street Beat, O’stin, Lego и многие другие. Таким образом, для посетителей 1-ой очереди МФЦ будет функционировать торговая галерея, объединяющая более 160 магазинов, а также в проекте будут представлены разнообразные операторы общественного питания.