«Детский мир» в 2020 году наторговал на 142 млрд рублей

Поделиться:
Компания отчиталась по операционным результатам за четвертый квартал и год в целом.

Выручка ГК «Детский мир» увеличилась в 2020 году до 142 млрд рублей, темп роста выручки группы в четвертом квартале ускорился до 14,4%. Оператор торговли детскими товарами, объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

Ключевые операционные показатели четвертого квартала 2020 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале 2020 года увеличился на 14,4% до 44,5 млрд руб. по сравнению с 38,9 млрд руб. в 4-м квартале 2019 года.

  • Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 12,7 млрд рублей.

    • Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 29,8%.

    • Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83,4%.

  • Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане увеличился на 21% до 1,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

  • Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 5,9%:

    • сопоставимый объем чеков увеличился на 1,2%;

    • сопоставимый размер среднего чека увеличился на 4,7%.

  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,7%:

  • сопоставимый объем чеков увеличился на 1,4%;

  • сопоставимый размер среднего чека увеличился на 4,3%.

  • В 4-м квартале 2020 года был открыт 41 новый магазин сети «Детский мир», а также 11 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 7 магазинов сети «Зоозавр». По состоянию на 31 декабря 2020 года общее число магазинов Группы составило 868.

  • Общая торговая площадь увеличилась на 6,4% год к году до 897 тыс. кв. м.

  • Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 11,4% год к году до 26,8 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,7 млн человек. Доля продаж с использованием карт лояльности составила 84,2%.

  • Ключевые операционные показатели 2020 года

    • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2020 году увеличился на 11% до 142,9 млрд руб. по сравнению с 128,7 млрд руб. в 2019 году.

    • Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,8 млрд рублей.

      • Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,2%.

      • Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 82,2%.

    • Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане увеличился на 1,6% до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    • Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%.

    Материалы по теме
    «Детский мир» развивает новый формат
    В Краснодарском крае открываются новые «ПВЗ Детмир».  
    «Детский мир» - теперь 800
    «Детский мир» открыл юбилейный 800-й магазин.  
    «Детский мир» раздвигает границы
    «Детский мир» протестирует продажу товаров для дома и женской одежды.  
    logo
    Строим и развиваем
    производственный сектор страны
    Все материалы
    Квиз
    5 мин
    Собери свой производственно-складской комплекс
    Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
    Пройти квиз
    Аналитика
    5 мин
    Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
    Читать
    Кейс
    20 мин
    Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
    Смотреть
    Загрузка...