«Магнит» арендовал площади «Интерторга»

Поделиться:
«Магнит» взял в аренду пул бывших магазинов ТД «Интерторг».  
ПАО «Магнит» заключил долгосрочные договоры аренды 77 торговых объектов, в которых ранее располагались магазины ТД «Интерторг» под брендами «Семья» и Spar, сообщает пресс-служба ретейлера.

Все арендованные магазины находятся в Северо-Западном федеральном округе, большая часть (75) – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, по одному торговому объекту – в Великом Новгороде и Республике Карелия. Общая площадь – более 42 000 кв. м, торговая – свыше 31 000 кв. м. В результате торговая площадь «Магнита» в регионе увеличилась почти на 4% по сравнению с концом 2019 г. Договоры аренды заключены на срок 7-10 лет.

На арендованных площадях уже открыт 61 магазин у дома «Магнит», 15 магазинов «Магнит Косметик». В ближайшее время начнут работать еще один «Магнит Семейный» и один магазин у дома. На конец 3 квартала 2020 г. общая численность магазинов сети «Магнит» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляла 916 торговых точек.

Санкт-Петербург – мегаполис с самым развитым розничным рынком в России. При этом доля «Магнита» в этом регионе исторически была невысока. Аренда бывших магазинов «Интерторга» поддержит развитие «Магнита» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где компания видит значительный потенциал для наращивания бизнеса.
«С начала года мы укрепили позиции компании в регионе, прежде всего, в формате «магазин у дома». Нам удалось получить в Северной столице и области несколько десятков привлекательных локаций, которые по своему размеру и планировке хорошо подходят стратегии развития сети. Северо-Западный регион и Санкт-Петербург в частности – одно из приоритетных направлений развития нашей сети. С начала года сопоставимые продажи (LFL) магазинов «Магнит» в регионе показывают самый высокий темп прироста – более 10%. Стоит отметить, что мы встаем на замену ранее действовавшим магазинам, что позволяет нам быстро подхватить уже сформированный трафик в этих качественных локациях. Другой важный фактор - это рост плотности торговой сети в регионе, что позитивно сказывается на логистических затратах при планировании маршрутов», - отметил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
Назад
Материалы по теме
«Магнит Сити» умножат
«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити».  
«Магнит» остается без коммерческого директора
Ян Дюннинг временно возьмет на себя обязанности коммерческого директора «Магнита».    
«Магнит» открыл распредцентр
«Магнит» открыл распределительный центр под Новосибирском.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...