В «Тануки» новый директор по маркетингу

Поделиться:
Должность занял Станислав Колосков, ранее возглавлявший направление маркетинга сети «Подружка», а также занимавший должность директора по цифровой трансформации и омниканальности в компании «Рив Гош».

Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу. В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.

Опыт работы Станислава в сфере маркетинга и электронной коммерции составляет более 14 лет. С 2006 года он работал в таких компаниях, как «Техносила», «Спортмастер», сеть обувных салонов Alba, Sunlight и ювелирный дом VALTERA.

С декабря 2016 по март 2020 года Станислав Колосков — директор по маркетингу магазинов «Подружка». Станислав переходит в «Тануки» из компании «Рив Гош», где занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности.

«„Тануки“ — уникальный пример крупного ресторанного бренда с успешной собственной доставкой и цифровыми продуктами, позиции которой только укрепились в непростое для ресторанной отрасли время карантина, — комментирует Станислав Колосков, — В планах компании — расширение присутствия на рынке foodtech и я рад присоединиться к ней именно сейчас, чтобы использовать весь свой опыт для достижения этой цели».

Материалы по теме
«Тануки» не помешал коронавирус
Ресторан «Тануки» открылся в Королеве.  
«Тануки» захотелось пиццы
«Тануки» планирует развивать новый проект сети пиццерий по франшизе.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...