ИТОГИ ГОДА 2025

HENDERSON подружился с «Кофеманией»

Поделиться:
HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве.
Дом моды HENDERSON приступил к производству одежды для «Кофемании». В рамках сотрудничества бренд разработает по заказу ресторанов «Кофемания» одежду для официантов. Уже сегодня сотрудники ряда ресторанов одеты в рубашки из коллекции HENDERSON, а в аэропортах столицы на персонале можно увидеть бестселлер Дома моды – лаконичные однотонные поло.

Особое внимание партнеры уделили используемым материалам. Для рубашек и поло выбраны ткани из хлопка, обладающие хорошей воздухопроницаемостью.

В планах – создание отдельной линии одежды, специально для «Кофемании». В нее войдут мужские и женские рубашки из эксклюзивных тканей, не представленные в коллекции бренда, а также брюки. Помимо этого, ведутся переговоры о создании классических образов для управляющих ресторанов.

Дом моды HENDERSON в разное время создавал образы для команды по парусному спорту Skolkovo Sailing Club, баскетбольного клуба «Химки», Московского Художественного театра имени А.П. Чехова. В настоящее время бренд является официальным модным партнером Федерации хоккея России (с 2010 г.) и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова (с 2013 г.).
 
Материалы по теме
HENDERSON пришел в «Европейский»
Флагманский салон HENDERSON открылся в «Европейском».  
HENDERSON продолжает дружбу с искусством
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в музеях.  
HENDERSON открыл первый магазин в Хабаровске
В ТРК «BROSKO MALL» в Хабаровске открылся флагманский салон HENDERSON.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...