«Крокус Сити Молл» подружился с BVLGARI

Поделиться:
BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле».      
Дом BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле», сообщает пресс-служба Crocus Group.

Расположившийся прямо перед главным входом на площади 56 кв. м, бутик выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино. 

Ассортимент нового поп-ап отличается широтой и одновременно эксклюзивностью. Здесь присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии.

Поп-ап пространство BVLGARI в «Крокус Сити Молле» открыто до 15 апреля 2021 г.
Назад
Материалы по теме
«Крокус Сити Молл» принял нового арендатора
Флагманский бутик Gianvito Rossi открылся в ТЦ «Крокус Сити Молл».
Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»
Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
В «Крокус Сити Молле» откроется активити парк от Ксении Бородиной
Активити парк Teika BOOM и ресторан Teika Lounge Cafe начнут работу в «Крокус Сити Молле» в Москве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...