Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Поделиться:
Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
Burberry открыла новое pop up пространство на 1 этаже «Крокус Сити Молла», сообщает пресс-служба Crocus Group.

В пространстве разместилась дебютная коллекция Риккардо Тиши для Burberry под названием «Королевство», которая прославляет многообразие Англии. Коллекция SS19 отражает разнообразие современной британской культуры и объединяет три стилевых направления: утонченное, неформальное и вечернее на выход.

Монограмма Thomas Burberry, созданная совместно с британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, используется на одежде, шелковых платках, обуви и аксессуарах.

Новое pop up пространство становится продолжением глобальной инициативы компании Burberry по открытию временных магазинов по всему миру. 

Pop up пространство Burberry в «Крокус Сити Молл» расположено по адресу: улица Международная, дом 8, город Красногорск, Московская область.
Назад
Материалы по теме
«Крокус Сити Молл» принял нового арендатора
Флагманский бутик Gianvito Rossi открылся в ТЦ «Крокус Сити Молл».
Burberry откажется от пластика
К 2025 г. Burberry планирует отказаться от пластика.  
Crocus Group построит ТРЦ во Владивостоке
АО «Крокус интернэшнл» инвестирует 1,6 млрд рублей в строительство ТРЦ на острове Русский во Владивостоке.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...