KFC открывает в Москве «ресторан будущего»

Поделиться:
KFC построил первый в мире ресторан, где количество контактов сведено к минимуму.  
KFC готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего», в основе концепции которого – минимизация контактов внутри помещения, сообщает пресс-служба компании. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них - digital-киоски), а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов. Новый ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком.

Ресторан, расположенный в районе станции метро «Бутырская» в Москве, уже полностью готов к эксплуатации и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания.

Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане.

Оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами – с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала.
 
Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, – это руки гостя.

В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и шеф-лимонада.

Цифровая трансформация крупнейшего игрока отрасли быстрого питания России может повлиять на всю индустрию быстрого обслуживания, способствуя ее дальнейшему развитию в русле современных цифровых трендов.
«Процесс цифровой трансформации KFC в России продолжается на протяжении последних нескольких лет. Мы внедряем инновации не только во внутренние бизнес-процессы, но и работаем над тем, чтобы с их помощью заказ блюд непосредственно в ресторане и за его пределами становился еще более удобным и быстрым для миллионов любителей курочки KFC. Вместе с нашими гостями мы будем тестировать самые передовые и интересные идеи и решать, какие из них будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком, – отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Кроме того, наш “ресторан будущего” станет ответом на вызовы новой реальности, где обеспечение безопасности и сокращение количества контактов становятся важным фактором современного гостеприимства и гарантом стабильности бизнеса».

На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости, – раз в 30 минут. Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом и продезинфицировать руки санитайзером.
Материалы по теме
KFC откроет рестораны в малых городах
KFC планирует развивать рестораны малого формата площадью до 120 кв. м в малых и средних городах России.
KFC привлек чат-ботов
KFC начал принимать заказы через чат-боты.  
KFC временно поделится сотрудниками
KFC разработал новые возможности для временного трудоустройства сотрудников ресторанов на период пандемии.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...