KFC начал принимать заказы через чат-боты.
Сегодня KFC запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и “ВКонтакте” как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей.
Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Для заказа через чат-боты доступны комбо-наборы с 1-го по 5-й номера.
Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером – функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.
В период с 28 марта по 5 апреля 2020 г. в большинстве городов России доступно несколько форматов заказа блюд из ресторанов KFC: заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club; на сайте www.kfc.ru; заказ через окна автораздачи доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов; заказ через чат-боты в Телеграме и «ВКонтакте» с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.