KFC привлек чат-ботов

Поделиться:
KFC начал принимать заказы через чат-боты.  
Сегодня KFC запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и “ВКонтакте” как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей.

Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Для заказа через чат-боты доступны комбо-наборы с 1-го по 5-й номера.

Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером – функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.

В период с 28 марта по 5 апреля 2020 г. в большинстве городов России доступно несколько форматов заказа блюд из ресторанов KFC: заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club; на сайте www.kfc.ru; заказ через окна автораздачи доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов; заказ через чат-боты в Телеграме и «ВКонтакте» с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
 
 
Материалы по теме
В Тамбове откроется первый KFC
В ТРЦ «Акварель» в Тамбове откроется ресторан KFC в новой концепции.
KFC наполнит дом куриным ароматом
KFC возобновила продажи поленьев для камина, которые пахнут жареной курицей.  
KFC откроет рестораны в малых городах
KFC планирует развивать рестораны малого формата площадью до 120 кв. м в малых и средних городах России.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...