Сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» представила на маркетплейсе Ozon спортивную одежду и товары.
Сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» вышла на маркетплейс Ozon, сообщает пресс-служба маркетплейса.
Сейчас ассортимент «Декатлон» на Ozon представлен мужской, женской и детской спортивной одеждой и спортивными товарами – около 1500 товарных наименований и будет регулярно расширяться сезонными товарами. Цены аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.
«Декатлон» работает на маркетплейсе, используя собственные логистические центры – ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на сортировочные центры Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.
«Очевидно, что возможности маркетплейса актуальны не только для малого и среднего бизнеса, но и для больших розничных сетей - благодаря Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое - от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики. Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн площадках - даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби. В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году - очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни. Мы рады, что именно сейчас усилили свой ассортимент таким крупным брендом как «Декатлон», - говорит Мария Сальникова, руководитель направления «Спорт» в Ozon.
«Благодаря маркетплейсу Ozon мы продолжаем наращивать продажи, выходя за пределы нашего интернет-магазина и розницы и работая с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам. Мы уверены, что за счет доступных цен, широкого охвата интернет аудитории Ozon и высокого качества товаров «Декатлон» сделают спорт доступным для жителей нашей страны», - комментирует Игорь Кривошеев, Digital директор компании Декатлон.
OZON – одна из крупнейших российских e-commerce площадок. Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн. товарных наименований, при этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы. Недавно Ozon сообщил о росте интереса бизнеса к маркетплейсам - за первую неделю апреля количество регистраций новых компаний на Ozon выросло уже на 60% относительно среднедневного значения в марте. Всего активно продают на маркетплейсе около 9500 компаний, в процессе заведения товаров на находятся порядка 23 000 компаний.
«Декатлон» – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи. В Декатлон представлены товары для 70 видов спорта. Сегодня в России открыто 59 магазинов «Декатлон» в 27 городах, в том числе 20 в Москве и Московской области.