Ozon привлек Petshop.ru

Поделиться:
Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon.
Маркетплейс Ozon начал сотрудничество с ритейлером зоотоваров Petshop.ru, сообщает пресс-служба Ozon. Ozon стал первым партнером Petshop.ru среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.

Сейчас ассортимент Petshop.ru на маркетплейсе представлен более 400 товарными наименованиями и со временем будет расширяться. Сотрудничество с маркетплейсом значительно расширяет географию продаж Petshop.ru – его товары стали доступны жителям 6500 населенных пунктов по всей стране, где выбор зоотоваров в офлайне часто ограничен.

Пока Petshop.ru работает с маркетплейсом, используя для хранения товаров собственные склады – ритейлер привозит сформированные заказы в логистические центры Ozon, откуда они вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам по всей России. В будущем магазин также рассматривает возможность работать и по второй модели – использовать для хранения своих товаров логистические центры Ozon. Такой подход позволит партнеру рационально управлять своим ассортиментом и в зависимости от товара и его специфики использовать одну из схем или вовсе выбрать две операционные модели сразу.
  
“Наша цель – предоставить максимально широкий выбор зоотоваров и сделать их еще более доступными для владельцев животных по всей стране. Сегодня магазины Petshop.ru представлены только в 29 городах, при этом в России с каждым годом количество домохозяйств с питомцами растет более чем в 2 раза. За счет логистической инфраструктуры Ozon мы сможем быстро увеличить проникновение даже в небольших населенных пунктах, где наш бренд не представлен в традиционном офлайн, и сделать покупку товаров для животных еще более удобной для тех клиентов, которые предпочитают покупать большинство товаров в онлайн в рамках одной площадки”, - говорит Бельчиков Антон, директор по маркетингу Petshop.ru
 
“С выходом на маркетплейс Petshop.ru получает возможность представить свои товары аудитории в числе 30 млн лояльных пользователей и найти новых клиентов среди пользователей Ozon, которые доверяют нашей интернет-площадке, а значит и брендам, представленным на ней – говорит Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon. – Потенциал спроса на товары для животных высок: по итогам 2019 года продажи в этой категории на Ozon выросли более, чем в 2 раза, а за счет сотрудничества с крупными производителями и ритейлерами, которые расширяют ассортимент, количество заказов товаров для животных будут расти еще быстрее”.
 
Сейчас продавцы маркетплейса формируют уже более 70% ассортимента зоотоваров на Ozon. В ближайшее время платформа планирует привлечение еще нескольких крупных ритейлеров из этой категории.
 
Всего на маркетплейсе работает более 7 200 активных продавцов, которые формируют порядка 80% всего ассортимента интернет-магазина в 24 категориях. В этом году Ozon намерен увеличить количество партнеров более, чем в два раза.
Материалы по теме
Ozon трансформирует службу доставки
Ozon решил перейти на работу по модели логистической платформы и отказаться от большей части собственных курьеров.
Ozon выдает заказы в метро
Интернет-магазин Ozon установил постаматы в метро Казани и Новосибирска.
Aurora Group создала пространство для Ozon
Обустройство нового офисного пространства на двух этажах в «Башне на набережной» заняло четыре месяца.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...