Lamoda узнала, что хотят, а Wildberries – что получат

Поделиться:
Сегодня в предпраздничной рубрике «FridayNews» (новости, которые по каким-то причинам не подходят нашему изданию, но показались интересными редакции) исследования лидеров сегмента e-commerce о подарках, которые хотят и получают мужчины на 23 февраля. Спойлер: что бы ни хотели, получат носки.
По данным Lamoda 88% женщин собираются поздравлять кого-либо с 23 февраля, в то время как доля мужчин, планирующих поздравления с 8 марта составила 94%. Что касается предпочтений, среди желаемых подарков опрошенные мужчины указывали часы.
 
Топ пожеланий от Lamoda: 
  1. Часы
  2. Парфюмерия
  3. Средства гигиены
  4. Хобби и гаджеты
 
По данным Wildberries, абсолютным лидером среди подарков ко Дню Защитника Отечества стали носки.
 
Топ подарков от Wildberries:
  1. Носки
  2. Трусы
  3. Рубашки
 
В феврале россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. пар носков. «Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар)», - рассказывается в релизе.
 
Трусов россияне приобрели 120 тыс. штук, рубашек – 70 тыс. штук. Также популярностью пользовались аксессуары и средства для бритья, автокружки, алкотестеры, визитницы, галстуки, кошельки.
 
Исследование Lamoda говорит о том, что чаще всего (в 26% случаев) мужчинам дарят средства гигиены - например, пену для бритья.
 
Впрочем, женщины тоже получают не совсем то, что хотели бы. По данным Lamoda 39% опрошенных хотели бы получить украшения, но получают чаще всего косметику и парфюмерию (их отметили 38% опрошенных).
 
Свое исследование выпустила также компания «Ситилинк». Согласно их данным, женщины тратят на выбор подарка в среднем 4 минуты 20 секунд, а покупают больше всего тримеры, наушники и смарт-часы.
Материалы по теме
Оборот Wildberries вырос на 79%
Компания Wildberries сообщает о результатах первого полугодия 2019 г.   
Выручка Lamoda выросла до 7,6 млрд рублей
Lamoda Group подвела итоги II квартала 2019 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...