DNS начал продавать продукты.
DNS Group открыла восемь магазинов у дома во Владивостоке, пишут «Ведомости». Магазины работают под вывеской «Квартет вкусов». Пока это пилотный проект.
DNS является вторым по выручке продавцом техники и электроники в России после объединенной «М.Видео-Эльдорадо». Штаб-квартира компании находится во Владивостоке. Под управлением группы - около 1900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт». В отличие от других федеральных сетей, DNS открывается преимущественно в регионах – на Дальнем Востоке, в Сибири и за Уралом. В Москве у DNS всего около 2% всех торговых точек.
Компания вполне успешна: По оценке Forbes, по итогам 2018 г. DNS стоила примерно 790 млн дол., а ее владельцы стали долларовыми мультимиллионерами. DNS учредили Дмитрий Алексеев и несколько его друзей в 1990-х гг. Сначала они занимались сборкой и продажей компьютеров для корпоративных клиентов, а затем начали развивать розницу.
Продовольственные магазины - не первый непрофильный бизнес для DNS. В Приморье группа активно строит коммерческую недвижимость, жилые комплексы, загородные поселки и др. Среди других ее проектов – домостроительный комбинат «Приморье».
Средняя площадь магазина «Квартет вкусов» – до 100 кв. м, в ассортименте – продукты повседневного спроса: овощи, фрукты, молочная продукция, хлеб и др., всего - 2000–2500 товарных наименований. Инвестиции в один магазин составляют около 2 млн руб.
DNS выбрала формат магазина у дома, поскольку во Владивостоке трудно арендовать большую площадь. В том числе поэтому в регион не идут федеральные продовольственные сети.