Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге.
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» с 10 февраля начал работать в Санкт-Петербурге, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Максима Фирсова, руководителя подразделения «Яндекс.Такси», которое развивает этот проект. В Санкт-Петербурге сервис пока работает в четырех районах: Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском.
В Санкт-Петербурге «Яндекс.Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси». В Москве сервис доступен в приложениях
«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси».
Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» был запущен в июне 2019 г. в Москве. Согласно информации на сайте сервиса, товары, доступные для онлайн-заказа, хранятся в закрытых складах-магазинах «Яндекса». Там заказы собирают, а затем доставляют за 5-10 минут. Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в Москве. В Санкт-Петербурге у «Яндекс.Лавки» 11 точек.