«Яндекс.Лавка» доставит в Петербурге

Поделиться:
Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге.
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» с 10 февраля начал работать в Санкт-Петербурге, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Максима Фирсова, руководителя подразделения «Яндекс.Такси», которое развивает этот проект. В Санкт-Петербурге сервис пока работает в четырех районах: Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском.

В Санкт-Петербурге «Яндекс.Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси». В Москве сервис доступен в приложениях
«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси».

Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» был запущен в июне 2019 г. в Москве. Согласно информации на сайте сервиса, товары, доступные для онлайн-заказа, хранятся в закрытых складах-магазинах «Яндекса». Там заказы собирают, а затем доставляют за 5-10 минут. Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в Москве. В Санкт-Петербурге у «Яндекс.Лавки» 11 точек. 
Материалы по теме
«Яндекс» запустил онлайн-магазин
Онлайн-магазин с бесплатной доставкой «Яндекс.Лавка» начал работу в районе Хамовники.
«Мираторг» не доверяет бургеры сервисам доставки еды
Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» компании «Мираторг» приостановила работу с сервисами доставки еды.
Доставь – и отойди
KFC и Pizza Hut запустили бесконтактную доставку в Китае.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...