«Острова» толкают контрафакт

Поделиться:
Эксперты сообщили о 60% контрафакта в «островных» киосках в ТЦ.  
«Островные» прилавки пользуются особенным спросом у граждан во время праздников, в том числе в канун Нового года, пишет rbc.ru со ссылкой на исследование «Коммерсанта».

Доля контрафакта в объектах островной торговли в ТЦ доходит до 60%, а общий годовой оборот нелегальных товаров в таких точках продаж превышает 25 млрд руб. В основном речь идет о поддельных детских игрушках, аксессуарах для электроники, сумках и рюкзаках.

Президент Zenden Group Андрей Павлов отметил, что контрафакт стали сбывать даже в лучших торговых центрах. Продавцы пользуются тем, что доверие потребителей к ТЦ распространяется и на «островки», которые могут располагаться в 5–10 м от официальных точек продаж производителей.
 
Материалы по теме
Columbus и ITD Properties поделили «острова»
Департамент островной торговли ITD Properties сообщает о завершении договора с торгово-развлекательным центром Columbus.   
Контрафакт vs оригинал
Рынок поддельного люкса превысил по обороту легальный.  
«Яндекс» открывает островки в ТЦ
Компания запустила продажу товаров в собственной рознице.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...