«Яндекс» открывает островки в ТЦ

Поделиться:
Компания запустила продажу товаров в собственной рознице.
«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция. Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore. По данным   Knight Frank , стоимость аренды места под островную торговлю варьируется от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. 
По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с «Алисой», из которых на устройства «Яндекса» придется 62%, или 198 тыс. шт. 
В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн руб.
Назад
Материалы по теме
«Яндекс» запустил онлайн-магазин
Онлайн-магазин с бесплатной доставкой «Яндекс.Лавка» начал работу в районе Хамовники.
«Яндекс» не смог разместиться в WeWork
Компания KR Properties не согласовала «Яндексу» субаренду площадей в коворкинге WeWork в деловом квартале «Красная роза».
«Яндекс» приобрел Bookform
«Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...