Metro потянуло на компактность

Поделиться:
Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли.  
Metro не планирует в ближайшее время открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате, пишет retail.ru. Для дальнейшего развития на российском рынке компании необходимо повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Также Metro интересуют новые компактные форматы — торговые точки площадью 1–2 тыс. кв. м с ограниченным ассортиментом. Они могли бы стать востребованы в небольших городах.

Кроме того, Metro также интересуется компактными складами. Данный формат наиболее актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели).
Материалы по теме
METRO и РФПИ вложат 650 млн. рублей в «Фасоль»
METRO Cash&Carry и Российский фонд прямых инвестиций поддержат предпринимателей, развивающих сеть магазинов «Фасоль».
METRO сократил выручку в России
METRO AG опубликовала финансовую отчетность за 3 квартал 2019 финансового года.
Mail.ru и METRO создали сервис с рецептами
Интерфейс сайта разработан специально для смартфонов, а также через него можно заказать ингредиенты для приготовления блюд из сети METRO Cash & Carry.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...