Пока «Довериум» представляет собой сообщество из шести компаний-партнеров «Вкусвилла».
Сеть магазинов «Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум», рассказала «Ведомостям» руководитель проекта «Довериум» Юлия Литвинова. Тестирование платформы начнется в декабре 2019 г.
Сейчас «Довериум» представляет собой сообщество из шести компаний-партнеров «Вкусвилла», которые дают скидки клиентам ретейлера. Среди них – клиники, магазин игрушек и др. До конца 2019 г. присоединятся еще три компании.
С маркетплейсом «Вкусвилла» смогут работать любые компании. Цель - предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине «Вкусвилл».
Сотрудничество будет строиться по модели рекомендательного сервиса: «Вкусвилл» рассказывает о партнерах и дает ссылки на их сайты. Доставкой и обслуживанием занимаются они сами. В будущем планируется, что все услуги и товары можно будет заказать напрямую через сайт «Вкусвилла». Маркетплейс не будет брать комиссию с компаний-партнеров. За услуги и товары партнеры будут нести ответственность сами.
Ранее в 2019 г. «Вкусвилл» открыл магазины нового формата «Вкуссвиллайс» с замороженными продуктами, запустил интернет-магазин на базе сервиса экспресс-доставки SaveTime и магазин-кафе в аэропорту «Шереметьево». В сентябре сеть объявила о планах запуска магазинов «Вкусвилл» в Европе и намерении открыть магазины крупного формата «Глобо».