Сотрудничество с Tmall – первый опыт работы «Декатлона» с маркетплейсом в России.
Французская сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» открыла интернет-магазин на площадке Tmall, входящей в «AliExpress Россия», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «AliExpress Россия». До этого купить товары ретейлера можно было только в розничных магазинах и на сайте «Декатлона».
Сейчас покупателям Tmall доступно 300 товаров «Декатлона» разных категорий: спортивное оборудование, одежда и обувь. До конца 2019 г. их количество увеличится вдвое, обещает представитель «Декатлона»: ассортимент будет расширен в зависимости от запросов клиентов Tmall. Цены на товары «Декатлона» в рознице, онлайн-магазинах и на Tmall не отличаются, уверяет представитель ретейлера.
Заказы с Tmall «Декатлон» доставляет во все регионы России, стоимость доставки - от 200 до 1000 руб. в зависимости от размера заказа и места. Заказ дороже 4000 руб. доставляется бесплатно, если он не крупногабаритный.
Tmall предоставляет «Декатлону» платформу для размещения товаров, за каждую проданную вещь Tmall берет комиссию, размер представитель «AliExpress Россия» не сообщает, но говорит, что она зависит от категории товара.
«Декатлон» планирует запустить онлайн-магазины и на других российских маркетплейсах. Договоренностей с площадками пока нет, предупреждает представитель компании.
«AliExpress Россия» - совместное предприятие китайского интернет-гиганта Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ.