Bringly закрывает программу лояльности

Поделиться:
«Яндекс» и Сбербанк заморозили развитие онлайн-площадки.
Согласно данным SimilarWeb, аудитория онлайн-витрины по продаже товаров из-за рубежа Bringly, созданной в рамках совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц, пишет «Коммерсант». На фоне потери интереса пользователей Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности, следует из сообщения на его сайте. Допуск новых участников к ней Bringly остановил с 4 октября. Исходно программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 г. — до 20%.

«Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка»,— подчеркнул представитель Bringly. Рассказав изданию о тестировании нескольких моделей для Bringly, генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков пояснил, что компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на площадке «Беру».
Материалы по теме
Сеть «Бьютека» закрывается
Основатель «Копейки» Александр Самонов закроет свою косметическую сеть «Бьютека».
Tesla закрывает магазины
Tesla объявила о закрытии магазинов и планах вести продажи только через интернет.
Blackwood закрывается
Владелец компании Blackwood, одного из крупнейших и старейших консалтинговых компаний на рынке жилой и коммерческой недвижимости в бизнес-классе и элитном секторе, принял решение о роспуске организации. Судьба компании будет окончательно решена после внутреннего аудита. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...