Burger King поддержал McDonald’s

Поделиться:
Burger King убрал из меню свой фирменный бургер —«воппер» — во всех ресторанах Аргентины и предложил вместо этого посетить рестораны McDonald’s.
Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «биг мак». Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком, пишет retail.ru.

В этот день в аргентинских ресторанах сети не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald’s было продано на 73 тыс. «биг маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

 
Назад
Материалы по теме
Burger King пошутил над McDonald’s
На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.  
Burger King в очередной раз напортачил с рекламой
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.  
Burger King отказался от пластика
Burger King в Великобритании отказалась от пластиковых игрушек в детских наборах.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...