Burger King в очередной раз напортачил с рекламой

Поделиться:
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.  
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, пишет retail.ru. Внимание ведомства привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.

По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе». Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. руб. 

 
Назад
Материалы по теме
В «Макси» в Кирове открылся Burger King
Ресторан «Бургер Кинг» открылся в ТЦ «Макси» на Московской улице в Кирове.
Как вывихнуть челюсть в Burger King?
Burger King напугал посетителей ресторанов возможным вывихом челюсти.  
Burger King пошутил над McDonald’s
На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...