ИТОГИ ГОДА 2025

Россияне вернулись в ТЦ

Поделиться:
В августе рынок торговой недвижимости оживился.
Согласно данным Watcom Group,  количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади в Москве за последнюю неделю августа увеличился на 5,6% относительно предыдущей недели и на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Коммерсант». В компании объясняют, что показатель фактически вернулся к уровню 2017 г., но от значения 2014 г. он все еще отстает на 10,4%. Похожую динамику демонстрирует Санкт-Петербург, где Shopping Index в неделю перед 1 сентября вырос на 3,8% относительно аналогичного периода прошлого года. Президент Watcom Group Роман Скороходов объясняет растущую посещаемость торговых объектов постоянными промоакциями со стороны ретейлеров.

Аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова указывает, что вакантность в московских торговых центрах Москвы остается стабильной и держится на уровне 8%. Никаких предпосылок для корректировки цифры, по словам эксперта, нет.  Сафонова ожидает, что в ближайшей перспективе формат торговой недвижимости будет меняться. «Падение реальных располагаемых доходов склоняет многих покупателей к экономии, а это стимулирует развитие формата аутлетов, где можно найти товары по более выгодной цене»,— рассуждает она.
Материалы по теме
Россияне подсели на книги
Покупка книг более распространена среди россиян, чем их чтение.
На что россияне тратят больше всего денег в поездках
Яндекс рассказал, как российские туристы тратили деньги за рубежом летом 2019 г.  
Россияне выбирают онлайн-шопинг
За полгода количество покупок в интернете оказалось таким же, как за весь прошлый год.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...